March 31st, 2016

Рамзан-цам-цам

Хватит гнобить Кавказ!

Не успел толком включить чёртово зеркало, а уже благая весть от Путина лично - вкрадчивым голосом говорит в камеру, что 8 с копейками ярдов чиста россиянских рублей уйдут навсегда в Южную Осетию, уже выделены - на покупку учебников и постройку театра.

Так выпьем же...Ладно, просто выпьем - не чокаясь, они не вернутся. Прощай, бабло!
ИА

Что делать?

Пока мы все болтали ерундой, сайт "Свободная пресса" буквально грудью встал на защиту тайн президента России:

Руководство России будет пристально следить за информационными вбросами, направленными на раскачивание политической обстановки внутри страны. Об этом 31 марта заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. «Мы очень внимательно отслеживаем информационную ситуацию. Мы уверены, что подобные информационные упражнения будут продолжены, так как речь идет не о чисто журналистской деятельности», — заявил Песков. Весь вопрос в том, насколько эффективно наше общество сможет противостоять внешнему информационному давлению.

Напомним, 28 марта Дмитрий Песков сказал, что информационный вброс планируется в виде неких разоблачительных материалов лично против президента и его окружения. «Речь идет о Путине лично, о попытках добраться до его семьи, речь идет о друзьях детства, о бизнесменах (Ковальчук, Ротенберг), о каких-то офшорных компаниях, о бизнесменах, которых Путин и в глаза не видел. Все это было уже неоднократно, в разных вариациях, несмотря на это готовится очередное повторение», — пояснил Дмитрий Песков.


Но этого им показалось мало. Поговорив об одном главном, они сразу же принялись за другое:

Но главная проблема, конечно, не в том, что иностранные издания нас не любят. Беда в том, что ряд российских изданий подыгрывают им. Под видом оппозиционной и независимой точки зрения они фактически продвигают в российском информационном поле политику других государств.

Взять хотя бы статью в издании РБК под заголовком «Аналитики оценили число мирных жертв российских авиаударов в Сирии». Внешне всё выглядит, как сухое информирование наших граждан о том, что финансируемая фондом Джорджа Сороса «Открытое общество» Мониториноговая группа воздушных войн (AMG) выпустила доклад. Неизвестно по каким источникам, AMG сделала вывод, что российские ВКС убили около тысячи мирных сирийцев и в первые месяцы операции «активно обстреливали гражданскую инфраструктуру». На первый взгляд, объективная информация. По сути, — продвижение штампов западной антироссийской пропаганды.

Или взять хотя бы телеканал «Дождь». Группа «Киберберкут» опубликовала разговоры ведущего канала Тимура Олевского с сотрудниками Службы безопасности Украины и высокопоставленными украинскими чиновниками Василием Будиком (секретарем Минобороны Украины), Антоном Геращенко (членом коллегии МВД), Владиславом Селезневым (пресс-секретарем «АТО»). Олевский напрямую получал инструкции, как освещать те или иные события и как лучше выдать ложь за правду. Так, в частности, был создан миф о якобы задержанных на Украине двух российских военнослужащих Александрова и Ерофеева.

И таких фальшивых «расследований» в российском медиапространстве немало. Перед читателями журналисты предстают как правдорубы, а фактически они инструменты в руках иностранной пропаганды.


Ну, и так далее, там дальше дельные советы, как правильно душить вражьи голоса, не привлекая особого внимания, кто хочет быть реальным патриотом - пусть внимательно и неоднократно прочитает.

Весьма похвально, подобные опусы даже в "Известиях" или "Комсомолке" редко увидишь, а тут - совершенно независимый ресурс не побрезговал. Слово и Дело!