В прошлом году можно было увидеть банки пива с рассказами о героях Великой Отечественной войны и изображением георгиевской ленты. Кроме того, символика Победы в разное время использовалась для рекламы фарша, ликвидации немецких кроватей в мебельном магазине (фронтовые фотографии украшали диванные чехлы), магазина мужской одежды из Германии, а также в меню ресторана «Мюнхен» и сети ресторанов с немецкой, итальянской и японской кухней.
Но дальше всех пошли в Екатеринбурге.
На ценниках сети секс-шопов к товарам, продающимся со скидкой, появилось изображение ордена Отечественной войны II степени.
Запустив акцию «Все народу-победителю», в магазинах хотели «от души поздравить покупателей» с наступающим 70-летием Победы.
http://www.gazeta.ru/social/2015/05/07/6676077.shtml