По информации издания, пассажирка рейса передала стюардессе записку и попросила пересадить ее на другой рейс, объяснив это тем, что плохо себя чувствует. Женщина обратила внимание на своего соседа, который, по ее словам, делал подозрительные записи в блокноте. После этого полет перенесли, пассажиров высадили, а профессора заставили дать объяснения сотрудникам аэропорта. Им оказался профессор экономики Пенсильванского университета Гвидо Менцио, который во время подготовки к полету решал дифференциальное уравнение.
По протоколу безопасности, авиакомпания должна была решить ситуацию. Как отметили в American Airlines, подобное уже случалось. Сам Менцио сказал, что сотрудники авиакомпании и службы безопасности обращались с ним вежливо. Однако заявил, что из-за «невежества» и сообщения о «подозрительном пассажире» рейс задержали почти на два часа.