Шестая колонна (access07) wrote,
Шестая колонна
access07

Про мосты и пролёты



...

Мост, связывающих Нижнеленинское и Тунцзян, - первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина - 2209 м, 309 м из них приходится на российскую сторону. Сдача российской части моста запланирована на лето 2019 года. Китай уже завершил строительство своей части.

"Мост начнет работать в сентябре", - сказал глава региона, уточнив, что мост будет готов в июле 2019 года, однако по завершении строительства потребуется еще некоторое время на окончание работ по созданию пункта пропуска.

Соглашение о строительстве моста было подписано в 2013 году, его стоимость должна была составить 9 млрд рублей, генподрядчик - строительная компания "Мост". Позже строительство моста потребовало увеличения его стоимости на 15-20%. На 25% объект финансирует Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона, на 75% - Российский фонд прямых инвестиций через российско-китайский фонд (CIC). Через мост в Китай планируется экспортировать железную руду, уголь, минеральные удобрения, лесную продукцию и другие товары.


Упущенные возможности особенно заметны на примере поставок соевых бобов. Китай — крупнейший потребитель сои в мире. Своей сои стране не хватает, и Китай закупает ее в США, Бразилии и других странах. Ежегодно только из США Китай импортирует порядка 70 млн тонн сои на $12 млрд

Но после обмена заградительными пошлинами на импорт в 2017 году поставки сои из США сократились.

Россия могла бы заместить поставки сои, выращенной на Дальнем Востоке.

Но российский бизнес в состоянии вырастить и экспортировать только порядка 800 тысяч тонн сои в год. Это менее 1% от потребности в этом продукте со стороны Китая, ежегодно закупающего 90 млн тонн сои.

Кроме того, поставкам сои, как и в прочем любой другой продукции из России, препятствует кривая логистика. У России и Китая 4200 км общей границы. Значительная часть границы — водная, по реке Амур. При этом между Россией и Китаем до сих пор нет ни одного полноценного моста. И только в этом году, как ожидается, будет открыт первый железнодорожный переход от села Нижнеленинское Еврейской автономной области в городской уезд Тунцзян (Китай, провинция Хэйлунцзян).

Строительство китайской части железнодорожного моста через Амур длиной 1886 метров было завершено в октябре 2018 года. Общая длина моста составляет 2215 метров, это 20 пролетов, из которых Россия должна построить только три. Звучит, как анекдот, но по первоначальному плану мост планировалось построить еще в 2016 году. Китай построил свою часть, а российская сторона до сих пор достраивает свои три пролета. Об этом сообщает Рамблер.

Далее: https://finance.rambler.ru/economics/42157530/?utm_content=rfinance&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
Tags: 2019, 2020, made in china, Медведия, модернизация
Subscribe

  • #Освенцимнаш

    Сектор Усиленного Контроля «А» «Со 105 килограммов я похудел ниже 60. Если смотрели хронику Освенцима, вот я выглядел ровно так практически. У меня…

  • Искусство эпохи Вырождения

    Кто бы мог подумать, что из чрезвычайника Шойгу получится такой образцовый жополиз и путиносос. Россияне и россиянки! Не будьте совсем как Шойгу!…

  • Товарищ Срачикян

    В Армении начальник тамошнего Генштаба посмеялся над мудацкими высказываниями нынешнего премьера (это сейчас там как бы Путин при как бы президенте…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments