— Нет, это вопрос об этом. Потому что — люди [разные], потому что считают своей ту партию или те партии.
Сейчас я возьму таблицу, одну секундочку… 148 тысяч человек — за «Новых людей» пришли проголосовали [электронно]. 141 тысяча — за ЛДПР. Это разные люди, это разные люди! А с другой стороны: «Справедливая Россия» — 152 тысячи. Между прочим, если говорить о КПРФ, — 294 тысячи пришло голосовать онлайн. То есть это разные люди с разными политическими взглядами.
Услуга — это когда человек, повторяю, вне зависимости от взглядов, от цвета кожи, от разреза глаз берет и пользуется ею, потому что она удобная. Даже во время выборов. Так будет. Мы в начале пути.
Но ничего, я обещаю всем тем, кто критикует электронное голосование, я обещаю им услышать их критику и расширить применение, расширить возможности, укрепить безопасность. И будем делать так, что, если все будут призывать [голосовать электронно], у вас таких вопросов не возникнет.
…
Всё так, разные люди нажимали на кнопки. А потом кто-то 2 раза нажал кнопку "миллион" в своём бункере, из цифровых далей пришли 2 миллиона клонов-едросов и услуга "электронно голоснуть" даже за скамейку в собственном дворе уже почему-то перестала быть актуальной и столь уж привлекательной.
Хрен с ними, с певцами вассерманом, никто из обратно не пересчитает - не для того ментов проплачивали. Главная тема - призов, тоже не раскрыта. Где этот халявный миллион благодеяний? Кто теперь живёт в той самой, выпавшей на тебя прямо из рунета, квартире?